М. О. В.

Тысяча лет и пророки.

Что исполнится?

 

 

Как я уже говорил смысл Тысячелетия вовсе не в том, чтобы уничтожить всех врагов. Ведь это можно было сделать и в момент пришествия стразу, а не бросать в бездну дьявола и выпускать его в конце. Попробую высказать свою точку зрения на то, что же такое Тысячелетие, что можно выяснить из Публикаций Велша на эту тему (возьми хотя бы "Апокалипсис"), но что и так видно невооруженным взглядом из пророков

 

1)     Тысячелетие будет на Ветхой земле,

2)     Там будет грех и проклятие

3)     Там будет власть закона,

4)     Там будут восстановлены все привилегии Израиля и на земле будет царствовать плотской Израиль не воскресший и воскресший в новых телах Израиль (Апостолы воссевшие на 12 престолах судить Израиль).

5)     Там будет Закон положен в сердца, не будет надобности Израилю учить друг друга, т.к. все будут видеть Христа воочию и Его совершенное на кресте дело. Израиль временно ожесточенный будет восстановлен и воскрешен. Иерусалим главный центр поклонения.

 

Даю лишь малую толику ссылок:

 

Осия 2 после дней блуда Жена восстановлена:

 

"Говорите братьям вашим (Израилю): `Мой народ', и сестрам вашим: `Помилованная'.  Судитесь с вашею матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и Я не муж ее; пусть она удалит блуд  Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: `муж мой', и не будешь более звать Меня: `Ваали'.  И заключу в то время для них союз с полевыми зверями и с птицами небесными, и с пресмыкающимися по земле; и лук, и меч, и войну истреблю от земли той, и дам им жить в безопасности. 2:19  И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии… ты познаешь Господа.а сии услышат Изреель.  И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: `ты Мой народ', а он скажет: `Ты мой Бог!'

 

Исайя 43 Сам Бог снимет ожесточение с Израиля и соберет весь Израиль:

 

"Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.  Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою.   Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя   Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши'.   Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена"

 

Исайя 60 Иерусалим, Израиль - центр поклонения и все богатства и ветхого мира идут к нему все люди познают, что он блаженный народ? Господь собирает Израиль из рассеяния и ему служат народы:

 

"Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.

И придут народы к свету твоему, и цари--к восходящему над тобою сиянию… богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе. Множество верблюдов покроет тебя … взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы Моей.  Меня ждут острова и впереди их корабли Фарсисские, чтобы перевезти сынов твоих издалека и с ними серебро их и золото их, во имя Господа Бога твоего и Святого Израилева, потому что Он прославил тебя.  Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут (Гог и Магог), и такие народы совершенно истребятся.Святилища Моего, и Я прославлю подножие ног Моих.  И придут к тебе с покорностью сыновья угнетавших тебя, и падут к стопам ног твоих все, презиравшие тебя, и назовут тебя городом Господа, …и будет известно между народами семя их, и потомство их - среди племен; все видящие их познают, что они семя, благословенное Господом".

 

Исайя 62: 5 Израиль и Господь Саваоф - как жених и невеста:

 

"Не будут уже называть тебя `оставленным', и землю твою не будут более называть `пустынею', но будут называть тебя: `Мое благоволение к нему', а землю твою--`замужнею', ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается.  Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой".

 

Исайя 65 в Тысячелетнем Царстве одни, неверные, будут мучаться, а другие, верные Богу, будут радоваться (притча о богаче и Лазаре):

 

"А вас, которые оставили Господа, забыли святую гору Мою, приготовляете трапезу для Гада и растворяете полную чашу для Мени, -  вас обрекаю Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что было неугодно Мне. Посему так говорит Господь Бог: вот, рабы Мои будут есть, а вы будете голодать; рабы Мои будут пить, а вы будете томиться жаждою;  рабы Мои будут веселиться, а вы будете в стыде; рабы Мои будут петь от сердечной радости, а вы будете кричать от сердечной скорби и рыдать от сокрушения духа".

 

Исайя 65  В 1000-летней Новой земле будет грех, смерть, проклятие, и при этом мир и торжество праведности внутри Иерусалима.

 

"Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.

 

Исайя 66 Израиль рождается быстро за один день; враги, не соблюдающие закон Моисеев (едящие свиней и идолопоклонники) погибают; из рассеяния будут браться евреи для левитского священства (66: 20 - 21); поклонение на святой горе (66: 23); Геенна соседствует с благословением и очерчена рамками Иерусалима (66: 23):

 

"Возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих? давая силу родить, заключу ли утробу? Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов - как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать. Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме. на врагов Своих Он разгневается. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей,  66:20  и представят всех братьев ваших от всех народов в дар …на святую гору Мою, в Иерусалим, 66:21  Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь.  66:23  Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.

 

После такого даже небольшого разбора видно, что главная цель Тысячелетия не столько покорение врагов (после Тысячелетия дьявол все равно выпускается и, хотя уничтожается, ссылки на врагов появляются и до и после 1000-летия, но об этом позже (!)), сколько Восстановление Израиля, Закона Моисея, исполнение обещаний данных им и т.д.

 

Одно воскресение и

одни Новое Небо и земля?

 

В Писании нет двух Новых земель и Новых Небес. В пророчествах новая земля связана с 1000-летним царством. В Откровении же мы читаем о новой земле и новых небесах уже после 1000-летнего царства. Если бы существовали только одна новая земля и небо, то 1000-летнее царство распространяется на Откровение 21-22. А это значит, что даже Моисеев Завет никогда не упразднится и проклятие и грех, вместе с наказанием и ветхой природой, вместе со священством и левитами Нового завета будет существовать вечно и на новой земле даже после пришествия Христа и после воскресения в Новых Телах. А это абсурд.

Даю ссылки тебе на священство Нового завета, Иерусалима 1000-летия. Обрати внимание на "слава Бога Израилева", "слава в Храм", "место престола Моего во веки", "не будут более осквернять", "всесожжения", и "жертвы":

 

"И привел меня к воротам, к тем воротам, которые обращены лицом к востоку. 2  И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его--как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его. 3  Это видение было такое же, какое я видел прежде…  И слава Господа вошла в храм путем ворот, обращенных лицом к востоку. 5  И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь храм. 6  И я слышал кого-то, говорящего мне из храма, а тот муж стоял подле меня, 7  и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святого имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их. И сказал он мне: сын человеческий! так говорит Господь Бог: вот уставы жертвенника к тому дню, когда он будет сделан для приношения на нем всесожжений и для кропления на него кровью. 19  Священникам от колена Левиина, которые из племени Садока, приближающимся ко Мне, чтобы служить Мне, говорит Господь Бог, дай тельца из стада волов, в жертву за грех. 20  И возьми крови его, и покропи на четыре рога его, и на четыре угла площадки, и на пояс кругом, и так очисти его и освяти его. 21  И возьми тельца, [в жертву] за грех, и сожги его на назначенном месте дома вне святилища. 22  А на другой день в жертву за грех принеси из козьего стада козла без порока, и пусть очистят жертвенник так же, как очищали тельцом. 27  По окончании же сих дней, в восьмой день и далее, священники будут возносить на жертвеннике ваши всесожжения и благодарственные жертвы; и Я буду милостив к вам, говорит Господь Бог".

 

У нас были сомнения о том, что как это в 1000-летнем царстве может быть Моисеево священство, если оно уже упразднено в послании Евреям? Нисколько не сомневаюсь, что это проблема та же, что и с упразднением сатаны, греха, смерти. Сатана упразднен был на Кресте, т.к. сказано "лишил силы дьявола" (Евр. 2: 14). НО! Он все еще ходит при этом как рыкающий лев. Христос видел его ниспадшего с неба, но главное ниспадение произойдет лишь в будущем. Христос уже принес Царство Свое, но туда все еще надо войти. Грех, смерть, ветхий человек, греховное тело упразднено при распятии, но все еще их надо умерщвлять, ибо они все еще живы. Грехи все прощены, с нас снято осуждение (Кол. 2: 13), но мы все еще болеем, умираем, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. Власти и начала опозорены (Кол. 2: 15), но мы все еще противостоим им на наднебесных местах во всеоружии (Еф. 6). Христу дана уже всякая власть, но враги все еще беснуются и творят свою волю.

Т.е. лишь в небесной, духовной сфере произошло упразднение смерти, сатаны, властей, греха. Во плоти, в материи все это живо и действенно.

То же самое и с Законом – закон полностью упразднен, но лишь внутри Небесной сферы, лишь на наднебесных местах, для тех, кто берет Царство Небесного Иерусалима, а не 1000-летнего.

 

mvolgert@yandex.ru