Многие считают, что: “Иисус же сказал, что Он идет в Иерусалим, чтобы быть убитым. Какой еще другой раз может быть? И в этот приход Он проклял смоковницу”

Однако, вот, что мы имеем в Матфее:
сначала Христос обещает войти и быть убитым, а потом входит на двух ослах и с пальмовыми ветвями и выходит из Иерусалима в Вифанию, и вновь возвращается в Иерусалим:
Мф. 20: 18 вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвя-щенникам и книжникам, и осудят Его на смерть;
21:10 И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей?
И, оставив их, ВЫШЕЛ ВОН ИЗ ГОРОДА в Вифанию и провел там ночь.
18 Поутру же, ВОЗВРАЩАЯСЬ В ГОРОД (т.е. в Иерусалим).

В Марке Он входит в “Иерусалим с пальмовыми ветвями на осле”, затем из Иерусалима идет в Вифанию (11 вышел в Вифанию с двенадцатью). “12 На другой день, когда они вы-шли из Вифании (В Иерусалим во второй раз), Он взалкал” и далее проклял смоковницу, в Иерусалиме в храме Он опрокидывает столы меновщиков. Далее ОН уходит из Иерусалима, (19 Он ВЫШЕЛ ВОН ИЗ ГОРОДА) и “поутру, проходя (20, направляясь в третий раз в Иеру-салим) мимо (смоковницы)” Петр вспоминает проклятие:

Итого в Марке после обещания идти в Иерусалим быть убитому Христос три раз входит в него и два раза выходит.


Два вхождения Христа

с пальмовыми ветвями на осле в Иерусалим?

В 1 вхождение в Мф. Господь пришел прямо в Вифагию (Мф.21:1-9), В Луке Он был вблизи Вифагии (engizen), В Марке Они приблизились (engiouzin) к Вифагии.
В Матфее Селение было вне дороги (apenati), а В Луке и Марке селение было внизу (ketenati), напротив.
В 1 вхождение два животных были посланы и использованы, во 2 только одно.
В 1 случае это вхождение предназначалось для исполнения пророчества Зах.9:9, которые требовало 2 животных, для полного исполнения его. И в подтверждение в Ио.12:15 дается упоминание Захарии.
1 вхождение было неожиданным, тк. Сказано, что весь город пришел в движение и весь город вопрошал “Кто это?”. Во 2 случае мы видим отбратное , т.к. сказано, что многие слышали , что Он идет и шли встречать Его.
1 вход в Иерусалим – так называемое “пальмовое воскресение” и два животных символизировали полное исполнение служения и Его представления , как Царя и Мессии. Он пришел очистить храм.
Во 2 случае вход (это в Мк.11:11) предназначался как суд над Израиллем (что и символизировала смоковница, которая была проклята и засохла).
(Очень важно, что написано в Марке, что Он не очищал храм , т.к. час был поздний и Он пошел в Вифанию).
Итого:
Два входа с пальмовыми ветвями и один окончательный без ветвей и животных (т.к. написано в обоих случаях, что Он возвращался в Вифанию и только потом пошел в Иерусалим)

Hosted by uCoz