Интересно, что мы Тройственны как Бог, конечно же с оговорками.
    Тройственность нашей природы, которая рождает в нас что-то похожее на три ипостаси - духовного , душевного и телесного человека. Иногда телесный хочет одного, духовный другого, а душевный - третьего. Они как три ипостаси живут параллельно. И этот образ Божественного устройства может вполне показать как Отец общается с Сыном и Духом, вернее как три наши уровня бытия живут на разных уровнях сообщаются, и будучи соединены в единое целое - различаются.
Но мне написали, что
 

Что ж тогда найди в Писании, где сказано: "мое тело захотело то-то или то-то"
Практически всегда говорится "Я" или моя душа. Душевное тело неразделимо с душой. Существование души отдельно от тела невозможно. Теория, что душа отдельна от тела - это философия Платона и ее подхватили все традиционные конфессии сегодняшнего дня.
Христос сказал: "Тело не больше ли пищи, а душа - одежды"
Тело и душа - это и есть душевное тело, и если им управляет дух, то это душевное тело больше пищи, одежды и всего материального. Можно ни есть, ни пить, ни возжелать всех царств мира, преодолеть инстинкт самосохранения, преодолеть желание испытывать Бога, полагаясь на Его защиту, что Христос и доказал за 40 дней в пустыне.
Духу нашему сейчас приходится управлять душевным телом, т.к. духовного тела у нас пока нет. Мы его ожидаем.

    Если исследовать Писание, то мы увидим:

    1) "Душа моя хочет - это в Ветхом Завете, в Псалмах "душа моя истомилась, желая судов во всякое время", "душа моя вошла в железо". Там речь об эмоциях от страданий. 
Но это не значит, что само тело и душа - это абсолютно одно и то же. Как и Христос и Отец - это одно и то же. Ведь мы видим такое единство, что говоря Христос подразумеваем Бог, а значит Отец. То есть в одном месте Писание говорит "Дух Отца", в другом "Дух Христа". Так же как находим (а находим ли? нет), что в некоторых местах говорится "душа моя желает есть, мыться, сходить в туалет", а в другом "плоть желает противного духу".
    2) Более того, сам факт, что Дух имеет плоть после воскресения, при этом не имеет душу - показывает, что плоть - это просто временно более привязано к душе, в силу рефлексов и строения головного мозга. Возможно эмоциями будет руководить не принцип рефлексов тела, а Дух. То есть эмоции будут, но не в том виде, как это было ранее. Дух образует новую душу, на новых принципах. А возможно "душа в крови", а крови уже не будет. 
 
"""Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня."""

    Так в Воскресении и Троицы в том виде не будет. Кто знает.
    3) если плоть - это и есть душа, то почему абсурдно говорить "Вы судите по душе; Я же не сужу никого."
    4) Почему абсурдно говорить "излию от Духа Моего на всякую ДУШУ(?)" - какую еще душу?  Как на нее излить Дух можно? Скорее душа, эмоции, психика просто подчинится Духу Святому. 

    5 а) Почему греховные желания верующего не называются "душевными", а именно "плотские" причем всегда? То есть "плотской" - это термин относительно верующих, а "душевный человек" - это всегда бесовский, антиверующий, антогонист Христа? Ведь это же по Писанию одно и то же? Советую вновь освежить статью про "Душевное".

            б) Может ли верующий быть душевно больным? И почему говорится о верующих как болеющих по плоти?

 
 
Плоть - это и есть живое ветхое душевное тело!
    Душа - это философский термин. Правильный термин психика - психика эмоций. Так вот душевный человек применяется только к неверующему, а плотской к верующему - точка. Все остальные твои аргументы абсолютно выдуманы, и совершенно не соответствуют ни Писанию, ни здравому смыслу. То, что душа , ум и эмоциональная составляющая является посредником между телом и Духом - это ясно. Дух - это и есть личность. Личность владеет душой, телом, то есть эмоциями и телесными желаниями. Когда мы это говорим, то подразумеваем весь комплекс, и для удобства называем "душевное тело". Душа в Новом завете только в размазанных проповедях используется в ветхозаветных смыслах.
В четкой доктрине Павла есть четкое разделение на "духовный", "телесный", "душевный"

    Мы знаем, что плоть желает противного духу - это разве желания поесть, поспать, ходить в туалет, поллюции, влечения, и так далее они противны духу? Ну тогда давай объявим желания тела - грехом! 
   
Нет желания тела не грех. Грех когда Дух не управляет эмоциями, мозгом, памятью о наслаждениях. И когда наслаждения нами овладевают, то спящий дух им поддается. Поэтому и сказано "бодрствуйте".

   
Когда мы говорим "машина" - это что корыто на колесах? Или и компьютер, шестеренки, карбюратор, система охлаждения? Нет каши, все запчасти образуют единое целое.Когда ты приходишь чинить машину, ты ищешь электрика, чтобы выровнять крыло или бампер! А маляр не будет копаться в мозгах и так далее. Разные функции рождают разные проблемы, но в целом это остается одно и то же - машиной. Вот суть сравнения нашей троичности. 


    Человек целиком - это душевно\духовно\телесный организм. Есть разделение на лечение психики, духа и тела. Когда у нас психическое расстройство мы не идем лечить это к хирургу! А вместо лечения руки не идем к психологу! Итак, это разные термины.

    Если наше душевное тело умрет, и на смену придет Духовное (1Кор.15) - это же не упразднит ни эмоции, ни плоти! Это упразднит рефлексно-защитную реакцию, которая пока главенствует в наших телах. Причем в телах верующих это уже не так. Душа у верующего отходит на второй, ДАЖЕ третий план. Первое место занимает Дух, а потом ум и тело, а душа - это уже следствие выровненной иерархии. В
ерующий станет духовным, но при этом эмоции и психика у него остаются, и это показывает, что душа после воскресения станет частью Духа. Верующий привязан к духовным эмоциям, дух у него становится главным и вбирает в себя душевные, эмоциональные, психические составляющие. После воскресения душа сольется с Духом, надобности в отдельной подстройки не будет, но эмоции останутся, ибо не греховны, но они пойдут через Дух, а не реакции мозга на раздражители и память о прошлых делах. В этом и будет совершенство.

    Если душа - это мозговая часть, то все сходится. Есть рефлексы тела, а есть первичная обработка информации об этих реакциях, которая сосредоточена в голове, и запоминает нашу реакцию на раздражение. 
Сейчас нейронная сеть и сеть по которой импульсы идут в мозг (психика связана и с мозгом и с духом) нужна как система безопасности. Человек становится комформистом из-за нее. А в воскресении система безопасности будет в самом нашем духе, который будет одним целым с Духом Святым, и Дух заменит, вытеснит третье измерения, которое сейчас занято душой.

Посмотрим на цитаты:
 
""""Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.""""

    В чем, и в чем прославлять?

 
""""тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное"""""
    Тело и дух остается?
Где душа? Если дух и тело остается? Или ты в астральном теле будешь парить?

 
""""сеется тело душевное, а восстает тело Духовное""""

То есть душа умирает, а тело воскресает. То есть Сам Бог указывает, что есть три составляющие.
Это не я , а Писание доказывает, что есть и душа, и тело, и дух.

 
""""исполняя волю Божию от души""""
    - это значит вкладывая эмоцию, а не душевное тело. Что здесь не понятного то? Как здесь внедрять иной перевод ?


    Да согласен, иногда в ветхозаветном смысле, душа ассоциируется с личностью. Но берется все равно часть человека, не его тело. Тело используется как раз в унифицированном смысле, как оболочка. 
    Дух всегда в Писании как Новое Творение, как личность Нового Творения, как измененное Богом сознание, самосознание, как орган принимающий Бога в себя.
У неверующих дух мертв, он спит, и такой человек (атеист, неверующий) назван "душевным" , которые не понимает духовного и отвергает его.  Поэтому все индийские практики - это душевно-телесные техники развития, и спиритзм к духу не имеет отношение.

   
Если подвести итог все вышесказанного, то давайте попробуем дать определение того, что есть душа в этом мире, максимально компилируя значение этого слова в Писании.
Итак, иногда душа - это и память о боли, о радости, воспоминания о матери, рождении, первое солнце, первая игрушка, сочувствие. То есть это умственный набор стереотипов, ассоциаций , которыми мы мыслим. МЫ себя с ними зачастую и отождествляем. Поэтому душа отождествляется зачастую с личностью. 

   
Но иногда душа ассоциируется только с природой, то есть с нашей животной , предметной жизнью. Таких людей Писание называет "душевными".
    "
Душевными" мы можем назвать язычников, которые ассоциируют не только себя с животными, но и Бога, делая из Него природные стихии. Точно также и атеисты, которые все ассоциируют только с природными явлениями, только с телесным естеством, с искусственным (связанное только либо с бытом, либо с их обществом, либо с природой) убирая вообще все, что от Духа.
Таким же образом мы видим, что и Мусульмане, которые ассоциируют свою будущую жизнь в раю только с телесными удовольствиями - жрать, блудить, упиваться вино становятся заложниками душевной доктрины, доктрины телесных удовольствий, животного естества.