Дело в том, что
послание Римлянам (а также перечисленными п. Выше) и посл. Ефесянам
(вместе с Кол.12Тим., Тит, Фил.) кардинально различаются не только в практике , но и в сфере благословения, в надежде, в призвании, в
домоуправлении, в близости адресатов этих посланий к Богу. Например, если в Римлянам язычники:
1) лишь возбудитель привилегированной нации Израиля, и своим привитием язычники возбуждают в Израиле ревность по Богу,
2) Евреи
исполняют полностью Закон Дн.15, 21 главы
3) А язычникам
даны лишь несколько догм, что создавало вражду между Евреями и Богом и
язычниками, (о чем сказано в Еф.2:15, Кол.2:15, когда написано, что эти догмы
уничтожены на Кресте)
4) язычники не
имеют прав в Тысячелетии, не имеют на него и на Ветхую землю (Откр.20 и на
Ветхий Иерусалим) прав, - эта надежд была открыта и дана Евреям от создания
мира: Мф.13:35, Мф.25:24)
5) являются
участниками древнейшей еврейской надежды на Новый Иерусалим на земле,
символизируют Невесту Агнца (Откр.21:1-3), "обручил девою чистою"
2Кор.11:1-3. Они образуют тело с глазами в лице Апостолов 1Кор.12, имеют
неблаговидные части тела, подчиняются не Самому
Христу, а посредникам в виде Апостолов, т.к. речь идет: "скажет ли глаз
руке: ты не тело?"
6) обязаны служить материально евреям Рим.15:27,
7) как необрезанные не имеют преимуществ (Рим.3:1-2),
8) не могут быть
ни Апостолами, ни важными служителями без обрезания (Дн.16:3),
9) являются
участниками плотских обрядов (типа крещения или омовения водой),
10) находятся в исполнении Духовных сверхъестественных даров (типа языки, исцеления, пророчества, левитация, служение Ангелов и видения Ангелов), причем языки свидетельство
для неверующих: 1Кор.14:22.
11) Постоянный напор на отцов Израиля: Моисей, Авраам, Иаков, Исаак и т.д.
12) Напор на близкое, определенный срок пришествия Христа: "не пройдет род сей, как все сие будет" , "скоро при дверях", в Данииле 9: 24 предопределены
"седьмины народа твоего" от восстановленного храма:
Мф. 23:36 "Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей". 24: 34 "Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет"; Мк. 13:30 Лк. 21:32
Домоуправление Язычников после Деяний.
(1,2Тим., Тит, Фил, Фм., Кол., Еф.,)
То в надежде,
которая открыта после Дн.28:28, когда Израиль фактически провозглашен "Ло-Амми" ("не Мой Народ"), "разведенной
женой" Осия1-3, Бог разорвав отношения, как с
привилегированной нацией, Бог начинает иметь дело только с язычниками. Павел
пишет послания Колосянам и Ефесянам
только для язычников, как привилегированным людям, которые:
1) Нисколько не являются
возбудителем Израиля, наоборот Израиль причислен, как ожесточенная нация к
язычникам: Еф.4:18.
2) Закон догм (в
том числе догм Дн.15 данных язычникам , см.Кол.2:17-21),
который производил вражду и создавал различия между евреями и язычниками и отдалял
обоих от Бога – этот Закон уничтожен в практике в Новом человеке, чтобы
создалось Новое Человечество
3) Стерты все
догмы, которые осуждали за неисполнение их в Кол.2:15 и выставлены позору все,
кто осуждает за несоблюдение этих догм
4) Язычникам
открыта тайна, которая не имеет ничего общего ни с одним Откровением про
Тысячелетие или Новый Иерусалим, тайна призвания и надежды на наднебесных местах (епоураниойс
Еф.1:4,2:6), и это было предъизбрано не
"от", а "прежде создания мира".
5) Язычники
независимо от Израиля получают свою независимую надежду на небеса (Фил.3:20,
Еф.1:4,2:6) и символизируют не женщину, а Мужа Совершенного: Еф.4:13. Они
названы не просто телом (без артикля как в 1Кор.12), а Тело с Главою Христом (с
опр. артиклем), где и глаза, и уши, и мозг, и рот – все это Христос:
Еф.1:20-22, и все это вместе названо – Полнотой Наполняющего все во всем,
Церковью Тела.
6) Обязаны служить всем, кто нуждается в подаянии (Еф.4:28).
7) Обрезанные
названы "так называемыми обрезанными обрезанием, совершаемым руками" . Заявление Павла ясно говорит о положении обрезания и
обрезанных в Новом Человеке, где уничтожен Закон догм и соответственно обряды
плотского Закона не только не служат к назиданю, но
только к разрушению веры в полноту совершенного дела и примирения с Богом
верующего.
8) Апостолы и
пророки, данные после вознесения Христа (см.Еф.4:10,11), закончили свое дело
служение и теперь не могут быть для членов Тела сколько-нибудь руководящими
органами, т.к. функция в Теле Главы только у Христа.
9) Нет ни
малейшего намека на крещение водой и обрезание руками. Все обряды Израильского
Народа ( в том числе заповеди о субботе и пище),
которые свидетельствовали о привилегии этого народа уничтожены в Кол.2:15-20,
т.к. были тенями Тела Христа (т.е. нас с вами): 2: 11 в Нем вы и обрезаны
обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного
тела плоти, обрезанием Христовым; … 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы
и совоскресли … никто да не осуждает вас за пищу, или
питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие,
или субботу …это есть тень будущего, а тело – во Христе. ..
для чего держитесь постановлений:`не прикасайся', `не
вкушай', `не дотрагивайся'