Полнота язычников.
Домоуправление Израиля в Деяниях.
(Рим.,1, 2 Кор., 1, 2 Фес., Евр. Рим.)

Дело в том, что послание Римлянам (а также перечисленными п. Выше) и посл. Ефесянам (вместе с Кол.12Тим., Тит, Фил.) кардинально различаются не только в практике , но и в сфере благословения, в надежде, в призвании, в домоуправлении, в близости адресатов этих посланий к Богу. Например, если в Римлянам язычники:

1) лишь возбудитель привилегированной нации Израиля, и своим привитием язычники возбуждают в Израиле ревность по Богу, 

2) Евреи исполняют полностью Закон Дн.15, 21 главы

3) А язычникам даны лишь несколько догм, что создавало вражду между Евреями и Богом и язычниками, (о чем сказано в Еф.2:15, Кол.2:15, когда написано, что эти догмы уничтожены на Кресте)

4) язычники не имеют прав в Тысячелетии, не имеют на него и на Ветхую землю (Откр.20 и на Ветхий Иерусалим) прав, - эта надежд была открыта и дана Евреям от создания мира: Мф.13:35, Мф.25:24)

5) являются участниками древнейшей еврейской надежды на Новый Иерусалим на земле, символизируют Невесту Агнца (Откр.21:1-3), "обручил девою чистою" 2Кор.11:1-3. Они образуют тело с глазами в лице Апостолов 1Кор.12, имеют неблаговидные части тела, подчиняются не Самому Христу, а посредникам в виде Апостолов, т.к. речь идет: "скажет ли глаз руке: ты не тело?"

6) обязаны служить материально евреям Рим.15:27,

7) как необрезанные не имеют преимуществ (Рим.3:1-2),

8) не могут быть ни Апостолами, ни важными служителями без обрезания (Дн.16:3),

9) являются участниками плотских обрядов (типа крещения или омовения водой),

10) находятся в исполнении Духовных сверхъестественных даров (типа языки, исцеления, пророчества, левитация, служение Ангелов и видения Ангелов), причем языки свидетельство
 для неверующих: 1Кор.14:22.
 
11) Постоянный напор на отцов Израиля: Моисей, Авраам, Иаков, Исаак и т.д.
 
12) Напор на близкое, определенный срок пришествия Христа: "не пройдет род сей, как все сие будет" , "скоро при дверях", в Данииле 9: 24 предопределены
 "седьмины народа твоего" от восстановленного храма: 
Мф. 23:36 "Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей".  24: 34 "Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет"; Мк. 13:30  Лк. 21:32 

Домоуправление Язычников после Деяний.

(1,2Тим., Тит, Фил, Фм., Кол., Еф.,)

То в надежде, которая открыта после Дн.28:28, когда Израиль фактически провозглашен "Ло-Амми" ("не Мой Народ"), "разведенной женой" Осия1-3, Бог разорвав отношения, как с привилегированной нацией, Бог начинает иметь дело только с язычниками. Павел пишет послания Колосянам и Ефесянам только для язычников, как привилегированным людям, которые:

1) Нисколько не являются возбудителем Израиля, наоборот Израиль причислен, как ожесточенная нация к язычникам: Еф.4:18.

2) Закон догм (в том числе догм Дн.15 данных язычникам , смол.2:17-21), который производил вражду и создавал различия между евреями и язычниками и отдалял обоих от Бога – этот Закон уничтожен в практике в Новом человеке, чтобы создалось Новое Человечество

3) Стерты все догмы, которые осуждали за неисполнение их в Кол.2:15 и выставлены позору все, кто осуждает за несоблюдение этих догм

4) Язычникам открыта тайна, которая не имеет ничего общего ни с одним Откровением про Тысячелетие или Новый Иерусалим, тайна призвания и надежды на наднебесных местах (епоураниойс Еф.1:4,2:6), и это было предъизбрано не "от", а "прежде создания мира".

5) Язычники независимо от Израиля получают свою независимую надежду на небеса (Фил.3:20, Еф.1:4,2:6) и символизируют не женщину, а Мужа Совершенного: Еф.4:13. Они названы не просто телом (без артикля как в 1Кор.12), а Тело с Главою Христом (с опр. артиклем), где и глаза, и уши, и мозг, и рот – все это Христос: Еф.1:20-22, и все это вместе названо – Полнотой Наполняющего все во всем, Церковью Тела.

6) Обязаны служить всем, кто нуждается в подаянии (Еф.4:28).

7) Обрезанные названы "так называемыми обрезанными обрезанием, совершаемым руками" . Заявление Павла ясно говорит о положении обрезания и обрезанных в Новом Человеке, где уничтожен Закон догм и соответственно обряды плотского Закона не только не служат к назиданю, но только к разрушению веры в полноту совершенного дела и примирения с Богом верующего.

8) Апостолы и пророки, данные после вознесения Христа (см.Еф.4:10,11), закончили свое дело служение и теперь не могут быть для членов Тела сколько-нибудь руководящими органами, т.к. функция в Теле Главы только у Христа.

9) Нет ни малейшего намека на крещение водой и обрезание руками. Все обряды Израильского Народа ( в том числе заповеди о субботе и пище), которые свидетельствовали о привилегии этого народа уничтожены в Кол.2:15-20, т.к. были тенями Тела Христа (т.е. нас с вами): 2: 11 в Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; … 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли … никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу …это есть тень будущего, а тело – во Христе. .. для чего держитесь постановлений:`не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся'

10)  Нет ни одного упоминания пророчеств, языков, исцелений (более того Тимофею уже предписывается в 1Тим. употрблеять ради болезни желудка вино), а также чисто Израильских признаков лишь в контексте отвержения обрядов: суббот, обрезаний, крещений водой, служений Ангелов, видений оных,

11) Нет ни одного упоминания отцов Израиля ни одного (Моисея, Авраама, Иакова и отцов в принципе)

12) Написано лишь о последних временах, но сроки ограниченные "родом сим" уже не упоминаются.
Hosted by uCoz